Tesla обновила подход к тестированию автокресел и пошутила о рекламе джинсов American Eagle

Tesla обновила подход к тестированию автокресел и пошутила о рекламе джинсов American Eagle

В ответ на недавние споры вокруг рекламы джинсов American Eagle с участием актрисы Сидни Суини, компания Tesla решила внести немного юмора в ситуацию и одновременно продемонстрировать свой процесс проверки качества автомобильных сидений.

Производитель напомнил, что все сиденья разрабатываются и создаются на собственных мощностях неподалёку от завода во Фримонте, а их надежность подтверждается тестами в реальных условиях эксплуатации с использованием специальных роботов.

В рамках веселой кампании Tesla представила своего робота-тестировщика по имени «Sydney Seatney», подчеркнув, что у него тоже есть «отличные джинсы», что является шуткой, связывающей его имя с актрисой в рекламе.

Видео с тестами, датированное 2019 годом, показывает, как робот моделирует долгие годы эксплуатации, проверяя износостойкость и комфорт сидений.

Источник: @elonmusksu

Похожие новости

Канал о бронетехнике: история и современность
  • 11 августа, 2025

Хочу обратить ваше внимание на востребованный телеграм-канал, посвящённый теме бронетехники. На ресурсе «PRO Танки» публикуется информация о боевой технике, участвовавшей в сражениях начиная с Первой мировой войны и до текущих…

Читать дальше
Планы США по созданию орбитальной сети заправок для спутников из-за опасений Китая
  • 10 августа, 2025

Командующий космическими силами страны выступил с инициативой пересмотреть существующие методы обслуживания спутников, предложив разработать систему логистики для доставки топлива прямо на орбиту. Это предложение связано с ростом обеспокоенности по поводу…

Читать дальше