Имидж и конкуренция: влияние личного бренда в космической гонке

Имидж и конкуренция: влияние личного бренда в космической гонке

Forbes — Исследование, как имидж формирует космическую баталию Илона Маска и Джеффа Безоса.

Статья объединяет две сферы — космос и информационные технологии. Попросил специалиста оценить события с точки зрения общественных связей и личного имиджа.

В итоге вышла аналитическая колонка для издания Forbes.

Оцените материал, делитесь мнением и рассказывайте об этом исследовании!

Источник: @realprocosmos

Похожие новости

Tesla пересматривает компенсационный план Илона Маска и обновляет стратегию развития
  • 20 мая, 2025

Компания Tesla учредила специальный комитет для пересмотра ранее утверждённого в 2018 году компенсационного пакета для Илона Маска, который составляет 56 миллиардов долларов. В состав комиссии вошли председатель совета директоров и…

Читать дальше
Илон Маск изменил формат работы и сосредоточился на внутренней деятельности компаний
  • 16 мая, 2025

Основатель и генеральный директор технологического гиганта перестал регулярно участвовать в делах, связанных с криптовалютой DOGE, и перешёл на дистанционный режим работы. Об этом сообщила глава администрации президента США. По её…

Читать дальше