Имидж и конкуренция: влияние личного бренда в космической гонке

Имидж и конкуренция: влияние личного бренда в космической гонке

Forbes — Исследование, как имидж формирует космическую баталию Илона Маска и Джеффа Безоса.

Статья объединяет две сферы — космос и информационные технологии. Попросил специалиста оценить события с точки зрения общественных связей и личного имиджа.

В итоге вышла аналитическая колонка для издания Forbes.

Оцените материал, делитесь мнением и рассказывайте об этом исследовании!

Источник: @realprocosmos

Похожие новости

Кэти Вуд уверена в стратегическом будущем Tesla и её технологическом развитии
  • 22 июня, 2025

Основательница инвестиционной компании Ark Invest, Кэти Вуд, выразила уверенность в долгосрочных перспективах компании Tesla, прогнозируя рост стоимости её акций до уровня 2600 долларов в течение ближайших пяти лет. В интервью…

Читать дальше
Tesla пересматривает компенсационный план Илона Маска и обновляет стратегию развития
  • 20 мая, 2025

Компания Tesla учредила специальный комитет для пересмотра ранее утверждённого в 2018 году компенсационного пакета для Илона Маска, который составляет 56 миллиардов долларов. В состав комиссии вошли председатель совета директоров и…

Читать дальше