
Исследование, проведенное специалистами из MIT, выявило, что регулярное выполнение учебных заданий с помощью искусственного интеллекта может негативно сказываться на умениях усваивать и анализировать информацию. В эксперименте участникам было предложено написать три эссе: одни пользовались чат-ботами, другие — Интернетом, а третьи писали самостоятельно.
Результаты показали, что участники, пользующиеся ИИ-инструментами, демонстрировали худшие показатели по сравнению с остальными. Они не смогли вспомнить содержание своих эссе или даже его краткое изложение.
Данная ситуация свидетельствует о том, что чрезмерное использование искусственного интеллекта при обучении может снижать способность самостоятельного мышления и запоминания информации.
Подробнее об этом исследовании можно узнать на специализированных образовательных ресурсах.
Источник: @nplusone