
Когда Red Bull только начал своё существование, его основными конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Все они предлагали аналогичные продукты, которые призваны были поднимать энергичность и улучшать работоспособность.
С течением времени стало очевидно, что Red Bull не сможет соперничать с этими гигантами.
Всё изменилось, когда в компанию пришёл человек, предложивший за 50% акций Red Bull (примерно 1 миллион долларов на тот момент) и пост генерального директора раскрыть секрет, как увеличить прибыль в сотни раз.
В ответ на это предложение акционеры отказались платить и привлекли лучших менеджеров для поиска ответа на данный вопрос. Форсируя ситуацию, они не смогли добиться успеха, и, в конечном итоге, все же согласились выполнить условия этого загадочного человека.
После выполнения условий они получили небольшой лист бумаги с тремя словами.
Источник: @kosmo_facts