Секреты успешного бизнеса: как Red Bull изменил игровой рынок

Секреты успешного бизнеса: как Red Bull изменил игровой рынок

Когда Red Bull только начал своё существование, его основными конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Все они предлагали аналогичные продукты, которые призваны были поднимать энергичность и улучшать работоспособность.

С течением времени стало очевидно, что Red Bull не сможет соперничать с этими гигантами.

Всё изменилось, когда в компанию пришёл человек, предложивший за 50% акций Red Bull (примерно 1 миллион долларов на тот момент) и пост генерального директора раскрыть секрет, как увеличить прибыль в сотни раз.

В ответ на это предложение акционеры отказались платить и привлекли лучших менеджеров для поиска ответа на данный вопрос. Форсируя ситуацию, они не смогли добиться успеха, и, в конечном итоге, все же согласились выполнить условия этого загадочного человека.

После выполнения условий они получили небольшой лист бумаги с тремя словами.

Источник: @kosmo_facts

Похожие новости

Tesla пересматривает компенсационный план Илона Маска и обновляет стратегию развития
  • 20 мая, 2025

Компания Tesla учредила специальный комитет для пересмотра ранее утверждённого в 2018 году компенсационного пакета для Илона Маска, который составляет 56 миллиардов долларов. В состав комиссии вошли председатель совета директоров и…

Читать дальше
Илон Маск изменил формат работы и сосредоточился на внутренней деятельности компаний
  • 16 мая, 2025

Основатель и генеральный директор технологического гиганта перестал регулярно участвовать в делах, связанных с криптовалютой DOGE, и перешёл на дистанционный режим работы. Об этом сообщила глава администрации президента США. По её…

Читать дальше