Использование ИИ в обучении может снижать способность к запоминанию и анализу информации

Использование ИИ в обучении может снижать способность к запоминанию и анализу информации

Исследование, проведенное специалистами из MIT, выявило, что регулярное выполнение учебных заданий с помощью искусственного интеллекта может негативно сказываться на умениях усваивать и анализировать информацию. В эксперименте участникам было предложено написать три эссе: одни пользовались чат-ботами, другие — Интернетом, а третьи писали самостоятельно.

Результаты показали, что участники, пользующиеся ИИ-инструментами, демонстрировали худшие показатели по сравнению с остальными. Они не смогли вспомнить содержание своих эссе или даже его краткое изложение.

Данная ситуация свидетельствует о том, что чрезмерное использование искусственного интеллекта при обучении может снижать способность самостоятельного мышления и запоминания информации.

Подробнее об этом исследовании можно узнать на специализированных образовательных ресурсах.

Источник: @nplusone

Похожие новости

Российские участники приняли участие в «Космическом вызове» в честь Дня космонавтики
  • 1 августа, 2025

12 апреля, в честь праздника, посвященного первому запуску человека в космос, была организована тематическая викторина, в которой приняли участие почти 13 тысяч человек со всей страны. Участники проверяли свои знания…

Читать дальше
Завершение научной программы в Архызе: новые знания и незабываемые впечатления
  • 1 августа, 2025

Несколько дней назад в горном районе Архыз завершилась наша новая образовательная программа, посвящённая квантовой механике. Этот опыт оказался уникальным сочетанием получения новых знаний и ярких впечатлений: прогулки в живописных горах,…

Читать дальше