
В ответ на недавние споры вокруг рекламы джинсов American Eagle с участием актрисы Сидни Суини, компания Tesla решила внести немного юмора в ситуацию и одновременно продемонстрировать свой процесс проверки качества автомобильных сидений.
Производитель напомнил, что все сиденья разрабатываются и создаются на собственных мощностях неподалёку от завода во Фримонте, а их надежность подтверждается тестами в реальных условиях эксплуатации с использованием специальных роботов.
В рамках веселой кампании Tesla представила своего робота-тестировщика по имени «Sydney Seatney», подчеркнув, что у него тоже есть «отличные джинсы», что является шуткой, связывающей его имя с актрисой в рекламе.
Видео с тестами, датированное 2019 годом, показывает, как робот моделирует долгие годы эксплуатации, проверяя износостойкость и комфорт сидений.
Источник: @elonmusksu